Мини-интервью с Крисом Коулом и Майком Кэролом про предстоящую игру.
 
Текст: Carleton Curtis
Перевод: Александр Окунев «Aok»
Источник: skateboarding.com
 
Судя по скриншотам, Тони Хоку придётся сильно потесниться. Electronic Arts анонсировали новые скриншоты из ожидаемой игрушки. «Игра о скейтбординге следующего поколения» как любовно величают её разработчики, должна выйти в свет в середине 2007.
 
Пока игра разрабатывается на платформах Xbox 360 и PS3, Так что следует ожидать очень сильной графики, а также самых именитых про, среди которых: Дэни Вэй (Danny Way), Крис Хаслам (Chris Haslam), ПиДжей Лэд (PJ Ladd), Пэт Дафи (Pat Duffy), Майк Кэрол (Mike Carrol), Крис Коул (Chris Cole) и другие.
Мини-интервью с Крисом Коулом и Майком Кэролом о предстоящей игре, как они попали в проект, и порвёт ли SKATE легендарную мыло-серию Tony Hawk’s Pro Skater.
 
Итак, как вам предложили иметь в игре свой прототип?
Крис: Мне позвонил Дэни Вэй, и спросил, не хочу ли я стать частью игры. Я заинтересовался, это звучало довольно забавно.
Майк: Так же и я… 
 
Как вы думаете, ваши персонажи во всём похожи на вас?
Крис: Может это странно, но я ещё не видел своего персонажа. Хотя, я уверен, что сходство будет во всём. Я думаю, что я единственный из участников проекта, кто толком не видел самой игры.
Майк: Я только пару недель назад пришел в EA чтобы дать фоток и записать motion capture (3D-анимацию трюков), так что пока рано говорить что будет на выходе.
 
Вы просили разработчиков изменить что-нибудь в себе? Например, сделать определённые части тела побольше?
Майк: Я надеюсь что мой персонаж сможет прыгать через Великую Китайскую Стену, я просил чтобы они немного «подкачали» меня. Ха-ха…
Крис: Специально для записи motion capture мне пришлось побриться, я просил чтобы они вернули растительность на лице, вот и всё!
 
TonyHawk’sProject8 вышел и оказался адской игрушкой. Как вы думаете, порвёт ли его новый SKATE?
Крис: EA – это просто убийцы! Каждый, кто работает над этим проектом, катается на скейтборде. Я думаю что SKATE будет очень хорош.
Майк: Сам Пэт Дафи принял участие в игре! Уже только поэтому она будет круче!
 
Собирается ли EA  вставить в игру известные споты, которые ныне закрыты?
Крис: Хороший вопрос, но я не уверен в этом. Я бы очень хотел увидеть там некоторые «мёртвые» споты…
 
Майк, ты просил их вставить в игру EMB? (Embracadero– один из известнейших и старейших спотов на земле – прим. Aoka)
Майк: Мы говорили об этом, они спрашивали меня, как я смотрю на то, если он будет где-нибудь в игре, но я сказал что тогда он должен быть в собственном мире, а не как инородный кусок карты, а это трудно реализовать.
 
Что вам больше всего запомнилось во время создания SKATE?
Крис: Когда делали 3D-модель моего лица, красные считывающие лучи слепили глаза. Ненавижу их!
Майк: Тоже запомнилось 3D-моделирование, когда записывали анимацию трюков, переодевание в костюм с датчиками, напоминающий акваланг… это было забавно.
 
Вы играете в видеоигры?
Майк: Я играю в PSP, в основном когда нахожусь в каком-нибудь туре. Мы всей командой обычно играем в покер на PSP.
Крис: Не играю ни во что, кроме GuitarHero. Это игра - лучшая, и каждый в ней занят делом.
 
Есть ли трюк в реальной жизни, который вы не делаете, но хотели бы и который включён в игру?
Крис: Nollie 360 flip – терпеть не могу.
Майк: Каждый трюк, который делает мой персонаж!